Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
18.10.2018, 04:19
Сайт Антоновой Натальи            
Главная Педагогическое кредо Регистрация Вход
Доброго  времени  суток!   Рада  приветствоать  вас  на  страницах  своего  сайта!


Меню сайта


free counters

 

Педагогическое кредо

 

Мне в жизни очень повезло.

На этом свете женщиной родиться

И стать учителем. Призвание мое –

Учить детей и с ними продолжать учиться.

 

 

У каждого учителя свои педагогические находки, свои приемы, технологии, свой опыт. 
Я - не исключение! 
Но какими бы разными они не были, есть то единое, без чего трудно рассчитывать на успех. 
Это осознание того, что урок – всегда поиск, творчество, импровизация. 
Без переживания, без взволнованности они немыслимы. 
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». 
Во что я верю? Я верю - все дети талантливы! Дети талантливы почти в том же смысле, что и «природа». 
Педагогу надо только...

Наполнить жизнь ученика добром и красотой,
Раскрыть и углубить его сознанье,
Он в жизнь приходит не пустой – 
С потенциалом скрытых знаний.
Из прошлых жизней он несёт с собой
Способности, возможности, таланты,
И мы должны с любовью, добротой
Помочь раскрыть, отшлифовать брильянты.

 Мой долг в качестве учителя вижу в создании ситуации успеха каждому своему ученику. 
Опыт моей работы подсказывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, 
окрыляет его. Полет начинается с желания лететь! 
И его надо поддерживать. «Ты можешь!» - говорю я ученику. «Он может!» - должен понимать коллектив. 
«Я могу!» - верит в себя ученик. 
Помочь школьнику обрести уверенность в своих силах на пути к достижению успеха – это моя задача. 
Но главная идея – сформировать мотивацию обучающегося с учётом личностных качеств ученика, 
предоставить каждому ребенку, 
опираясь на его способности, склонности, субъектный опыт, 
возможность реализовать себя в учебной деятельности. 
Личность ученика самоценна, и у каждого пришедшего на урок есть свой личный опыт, 
свое восприятие окружающего мира. 
Самое важное – признание самобытности и уникальности ученика. 
Педагогическая наука давно установила: «Обучать надо не всех, а каждого».  
Но как осуществить это, если в классе 20 учеников и каждый уникален по-своему? 
Я нашла ответ на этот вопрос: надо владеть современными педагогическими технологиями, 
уметь отбирать их эффективно и с наименьшими затратами сил использовать в системе учебных занятий. 
Как учитель биологии, я помогаю детям осознать непреходящую ценность природы, 
понять уникальность, неповторимость, незаменимость, красоту биологического вида, учу их понимать, 
что в природе все взаимосвязано. 
Приходя на урок, да и просто общаясь с детьми, я раскрываю им свое мироощущение, 
свою систему ценностей, отношение ко всему, 
что происходит вокруг, несу им то, что интересно мне. И это должно быть искренне.

 Народная мудрость гласит: мастер делает дело, дело делает мастера. Мастерство надо заботливо растить. 
Умение увлечь ученика своим предметом, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. 
Есть одна важная заповедь: учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, покуда он сам учится. 
Сидящие в классе очень тонко чувствуют силу знаний и умений своего педагога. Чувствуют и реагируют. 
А потому я говорю себе: «Учитель, учись!»

 

 
 
Опрос

Copyright MyCorp © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz