1. Место проведения (использование возможностей школы).
2. Соответствие оформления содержанию мероприятия.
3. Соответствие формы и содержания мероприятия.
4.Организация разных видов деятельности.
5.Четкость проведения.
6.Зрелищность.
7.Продолжительность. |
1.Взаимосвязь содержания мероприятия с учебной работой.
2. Продуманность мероприятия (глубина содержания и логика подачи материала, влияние содержания на развитие интересов учащихся.
3. Элемент поиска, новизна в содержании мероприятия.
4. Побуждает ли внеклассное мероприятие к самообразованию?
5. Внимание и интерес аудитории (опирается ли содержание мероприятия на интересы ребят) |
1. Адресность (соответствие возрастным особенностям).
2. Творчество как элемент самореализации личности.
3. Является ли внеклассное мероприятие стимулом в духовном и интеллектуальном развитии личности.
4. Выразительность исполнения.
5. Формирование умений и навыков в процессе подготовки и проведения мероприятий. |
1. Массовость и активность учащихся.
2. Формированию каких черт творческой личности способствует данное мероприятие?
(неординарность, организаторские качества, демократизм, гуманизм)
3. Воспитание общей культуры.
4. Состязательность и соревновательность.
5. Эмоциональный настрой.
6. Создание условий для самовыражения детей. |